ПРОФАЙЛ
ЕКАТЕРИНА СИЧКАР
ИВЕНТ-МАРКЕТОЛОГ,
БРЕНДОЛОГ, СПИКЕР,
АВТОР YOUTUBE-КАНАЛА №1
ПРО МЕРОПРИЯТИЯ
И ЭМОЦИИ «ИВЕНТ ТОЛК»
Основатель креативного агентства SICHKAR GROUP
Автор самого большого YouTube-канала про мероприятия «Ивент толк»
ЧЛЕН ЖЮРИ
Член жюри международного фестиваля «New York Festivals» (USA) и национальной премии
«Событие года» (Россия)
СПИКЕР
Спикер и модератор на конференциях по маркетингу и брендингу
ФОРМАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
ОНЛАЙН/ОФЛАЙН
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ВАШЕМ МЕРОПРИЯТИИ С ПОЛЕЗНЫМ КОНТЕНТОМ
ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ, ВИДЕО ИЛИ ПОДКАСТ ПО ПРОФИЛЬНЫМ ТЕМАМ
1
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ ИЛИ ИНТЕРВЬЮ
2
3
1.
Создание креативного агентства с нуля
Руководит командой с 2009 года,
в подчинении было до 150 человек
С чего начать, как системно подбирать людей, как мотивировать, делегировать, ошибаться, преодолевать кризисы, перейти на удаленку и расти 15 лет
2.
Международный креатив
В чем мы разные, а какие инсайты объединяют весь мир. Как устроено международной судейство фестивалей креативности
3.
МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ
Как поставить мировой рекорд Гиннеса и другие мировые рекорды — от обладателя 3-х рекордов
Самый большой рюкзак в мире
Самый большой групповой портрет в мире
4.
Организация мероприятий
Архитектура ивента или как создать событие, который запомнится клиентам и всему рынку
Бонус-тема: Как устроены стимулирующие акции в моллах и что действительно важно людям (обзор на основе опыта работы с 25 ТЦ)
Новогодний корпоратив О'КЕЙ в башне Око Москва Сити
Digital-конференция Tele2 в 2-х городах
Спартакиада для команды OTP Bank
5.
БрендинГ
Что такое платформа бренда и что на нее опирается. Когда стоит провести ребрендинг, чтобы не пожалеть. Главные ошибки при создании бренда
Создала с командой 400 брендинговых проектов (фирменных стилей, коммуникационных стратегий, собственных торговых марок), в том числе для маркетера №1 в России Игоря Манна и легендарной космецевтики Илоны Лунден
Бренд Ilona Lunden
Бренд Игорь Манн
Бренд Практика
Бренд Alёna
Ребрендинг для группы компаний «Выбери Радио»
Бренд Linity
5.
БрендинГ
Что такое платформа бренда и что на нее опирается. Когда стоит провести ребрендинг, чтобы не пожалеть. Главные ошибки при создании бренда
Создала с командой 400 брендинговых проектов (фирменных стилей, коммуникационных стратегий, собственных торговых марок), в том числе для маркетера №1 в России Игоря Манна и легендарной космецевтики Илоны Лунден
Бренд Практика
Бренд Alёna
Ребрендинг для группы компаний «Выбери Радио»
Бренд Linity
Бренд Ilona Lunden
Бренд Игорь Манн
6.
БЛОГЕРСТВО С ПОЛЬЗОЙ ИЛИ КАК СОЗДАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ YOUTUBE-КАНАЛ И СДЕЛАТЬ ЕГО ЛИДЕРОМ В СВОЕЙ НИШЕ
Автор канала про мероприятия №1 в русскоязычном YouTube —
«ИВЕНТ ТОЛК С КАТЕЙ СИЧКАР»

~100 видео
~5 миллионов просмотров


КАКОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ?
ПРОСТО НАПИШИТЕ МНЕ И МЫ НАЙДЕМ ОБЩУЮ ТЕМУ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ